У Mitsubishi падают темпы продаж

МицубисиАссоциация европейского бизнеса в России назвала самые популярные марки автомобилей в стране по результатам девяти месяцев. Mitsubishi не вошла в тройку лидеров продаж – места распределились между АвтоВАЗом, KIA и Hyundai. При этом падение темпов продаж у концерна оказалось одним из самых низких – (-54,3%).

По сообщению агентства «АВТОСТАТ», которое провело новое исследование цен на легковые автомобили, 26 производителей, представленных на российском рынке, повысили цены на свои авто. Например, Mitsubishi поднял цену на свой кроссовер Outlander на 0,7-2% в зависимости от комплектации.

Из-за отсутствия спроса на электромобили Мицубиси концерн был вынужден прекратить его поставки в Россию, так как за пять лет было продано всего ничего – немногим более 200 единиц. Многие водители не рассматривают электромобиль как вариант из-за того, что не уверены в возможности всегда встретить подзарядку на пути следования.

0

Оставить комментарий

*