Рыночная доля Mitsubishi сократилась до 1%

Автоконцерн Mitsubishi в течение января на территории России реализовал довольно скромное для себя количество машин на рынке кроссоверов и внедорожников. В количественном исчислении было реализовано 739 машин, а в годовом сокращение объема продаж составило 58%.Рыночная доля Mitsubishi сократилась до 1%

Если говорить о продаже внедорожников, то их было реализовано всего 668, то есть, на 41,4% меньше показателей за аналогичный период годом ранее. Однако это не мешает Outlander занимать наибольшую долю продаж по внедорожной линейке в японской марке.  Кроме вышеозначенных автомобилей, россияне приобрели 65 автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

В январе 2017 года спрос на Mitsubishi Pajero Sport сократился на 79,3% в сравнении с январем 2016 года. В целом, объем продаж Mitsubishi Pajero снизился в годовом сравнении на 97,4%, то есть, всего было реализовано таких машин только 6 единиц. По общим итогам, рыночная доля Mitsubishi на автомобильном рынке РФ в январе сократилась до 1%.

0

Оставить комментарий

*